Пятница, 26.04.2024, 01:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "Детский сад №18 "Журавушка"

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

аннотации рабочих программ

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечеству, наследию, воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь.

Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков.

Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Чувство Родины… оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке.

Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе, и хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль, в становлении личности патриота.

Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение.

Постепенно ребенок знакомиться с детским садом, своей семьей, своей улицей, городом, а затем и со страной, ее столицей и символами.

Родной город. Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.

Быть гражданином, патриотом – это непременно быть интернационалистом.

Поэтому воспитание любви к своему отечеству, гордости за свою страну, должно сочетаться с формированием

доброжелательного отношения к культуре других народов, к каждому человеку в отдельности, независимо от цвета кожи и вероисповедания.

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы «Непоседы»

В основе рабочей программы заложены цели и задачи развивающего обучения, соответствующие основной образовательной программе ДОУ,

разработанной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г.

Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и парциальных образовательных программ. Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста (6

– 7 лет) и направлена на развитие детей по основным направлениям: познавательному, речевому, физическому, художественно-эстетическому,

социально-коммуникативному, формированию основ экологической культуры, безопасного поведения в природе, быту, на улице и в транспорте.

Также одной из важнейших задач в подготовительной группе является создание условий для формирования готовности старшего дошкольника к

последующему успешному обучению в школе. В программе представлен план работы по преемственности между ДОУ и школой на 2017 – 2018

учебный год.

Развитие любознательности, познавательной активности, дружелюбия, коммуникативности, интеллектуальных и творческих способностей, умения

работать индивидуально и в подгруппе реализуются через различные формы работы, соответствующие возрастным особенностям детей 6-7 лет.

В содержании рабочей программы представлено календарно- тематическое планирование по основным направлениям развития

дошкольников, зафиксированных в ФГОС ДО, примерный план взаимодействия педагогов с родителями на текущий учебный год.

 

Аннотация к рабочей программе средней группы «Светлячок»

В основе рабочей программы заложены цели и задачи развивающего обучения, соответствующие основной образовательной программе ДОУ,

разработанной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования ««Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г.

Гогоберидзе, О. В. Солнцевой и парциальных образовательных программ. Рабочая программа определяет содержание и организацию

воспитательно - образовательного процесса детей средней группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических,

интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность,

сохранение и укрепление здоровья детей. Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности

детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного

образования. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие

детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – познавательному, речевому, физическому, художественно-

эстетическому, социально-коммуникативному, формированию основ экологической культуры, безопасного поведения в природе, быту, на улице и

в транспорте.

Аннотация к рабочей программе старшей группы «Ягодка»

Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему

организации образовательной деятельности воспитателя. Программа показывает, как с учетом конкретных условий,

образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста воспитатель создает индивидуальную педагогическую модель

образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Рабочая программа по развитию детей старшего дошкольного возраста обеспечивает разностороннее развитие воспитанников с учетом их

возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:- физическое развитие,  - социально – коммуникативное развитие,

- познавательное развитие, - речевое развитие - художественно – эстетическое развитие.

Рабочая программа разработана с учетом возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, и интересов

воспитанников, образовательных потребностей участников образовательных отношений и определяет содержание и организацию образовательной

деятельности и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности.

 

Аннотация к рабочей программе второй младшей группы «Капелька»

В основе рабочей программы заложены цели и задачи развивающего обучения, соответствующие основной образовательной программе ДОУ,

разработанной на основе примерной образовательной программы дошкольного образования ««Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой,

А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и парциальных образовательных программ. Программа определяет содержание и организацию образовательного

процесса второй младшей группы, обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное, всестороннее

развитие ребенка – физическое, социально – нравственное, художественно – эстетическое, интеллектуальное, охватывает все основные моменты

жизнедеятельности детей. Одной из основных задач во второй младшей группе является создание условий для формирования общей культуры личности дошкольника, развить

их социальные, нравственные, эстетические, физические качества, развить инициативность и любознательность. Содержание рабочей программы направлено на решение данной задачи, а также на развитие детей по основным направлениям: познавательному, речевому, физическому, художественно-эстетическому, социально-коммуникативному, основ

экологической культуры, безопасного поведения в природе, быту, на улице и транспорте. В содержании рабочей программы представлено календарно- тематическое планирование по основным направлениям развития дошкольников, зафиксированных в ФГОС ДО, примерный план взаимодействия педагогов с родителями на текущий учебный год.