Главная | Регистрация | Вход | Версия для слабовидящихСреда, 22.08.2018, 06:19

город ПРОКОПЬЕВСК Детский сад №18 "Журавушка"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально - техническое обеспечение и оснащенность

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Предметно-развивающее пространство для организации воспитательно-образовательного процесса

  п/п

Наименование объекта на территории

Назначение

Средства     обучения и воспитания

1

Спортивная площадка

Осуществление физкультурно-оздоровительной деятельности

Стационарное оборудование   для отработки основных видов   движений, элементов     спортивных игр

 

Наименование помещения

 

 

2

Групповые блоки:

1 гр. младшего возраста (от 3 до 4 лет)
2 гр. среднего возраста (от 4 до 5 лет)
3 гр. старшего возраста (от 5 до 6 лет)
4 гр. Подготовительные (от 6 до 7 лет)

Осуществление повседневной воспитательно – образовательной    работы с детьми.

Игровое дидактическое оснащение, ТСО, электронные образовательные ресурсы, библиотеки детской, методической  литературы.

3

 Музыкальный зал

Проведение музыкальных занятий, культурно – массовых мероприятий, праздников, досугов

Дидактические и раздаточные материалы для организации музыкально-ритмической и театрализованной деятельности, ТСО, электронные образовательные ресурсы, музыкальные инструменты.

4

 Физкультурный зал

 Проведение физкультурных занятий, соревнований, спортивных досугов, оздоровительных мероприятий.

Оборудование для занятий физической культурой, фортепиано.

5

 Методический кабинет

Организация методических мероприятий, консультирование педагогов. Рабочий кабинет старшего воспитателя.

Комплект компьютерной и множительной техники,электронные образовательные ресурсы, дидактические пособия, библиотека детской, методической литературы.

6

 1 кабинет логопеда

Проведение индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Дидактические и раздаточные материалы, ТСО, электронные образовательные ресурсы.

7

 Кабинеты специалистов

· Заведующий

· Завхоз

Организация работы специалистов, планирование деятельности, хранение документации, прием родителей, сотрудников.

 

8

Медицинский кабинет

· Приемная кабинет м/с, фельдшера

Оказание медицинских услуг, хранение документации.

 

9

 Пищеблок:

 · Цех мясо-рыбный

 · Цех гор. продукции

 · Цех первичной обработки

 · Пункт выдачи пищи

 · Склад продуктов

Применяется по назначению

 

10

 Прачечная:

 · Блок приема грязного белья

 · Постирочная

 · Блок хранения и выдачи чистого белья

Применяется по назначению

 

11

 Швея-кастелянша

Применяется по назначению

Костюмы для музыкально-театрализованной деятельности

 

 

 

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания воспитанников осуществляется на основании СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" в соответствии с примерным десятидневным меню (СанПиН 2.4.1.3049-13, раздел XV  «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста»).

Дошкольное учреждение  обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии с режимом работы по нормам, утвержденным действующим законодательством Российской Федерации.

Завтрак состоит из горячего блюда (каши, запеканки, творожные и яичные блюда), бутерброда (с сыром или маслом) и горячего напитка (чай, кофе, какао).

Обед состоит из первого блюда (суп), второго блюда (гарнир и блюдо из мяса, рыбы, птицы, колбасные изделия), напитка (кисель, компот, сок).

Полдник состоит из напитков (молоко, кисломолочные продукты, соки, чай, кофе) с кондитерскими изделиями или выпечкой.

Ужин состоит из блюд в зависимости от составленного дневного рациона, и может состоять из крупяных блюд, либо из овощных, так – же может быть и с творожным и овощным набором блюд. 

 

 

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz