ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
для инвалидов и других маломобильных групп населения
и предоставляемых на нем услуг
№ 18
Город Прокопьевск Наименование территориального образования субъекта РФ |
«20» ___05____ 2018 г. |
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития) – нет.
2.6 Плановая мощность: (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность) – 154.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - нет.
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) – автобус.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту- нет.
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 300 метров.
3.2.2 время движения (пешком) 5 мин.
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути нет,
3.2.4 Перекрестки: нет.
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет.
3.2.6 Перепады высоты на пути: нет.
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет.
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
п№№/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
ВНД |
|
в том числе инвалиды:
|
ВНД |
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ВНД |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ВНД |
4 |
с нарушениями зрения
|
ВНД |
5 |
с нарушениями слуха
|
ВНД |
6 |
с нарушениями умственного развития
|
ВНД |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
|
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
|
2 |
Вход (входы) в здание
|
ВНД |
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ВНД |
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ВНД |
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДП-В |
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
Контактные данные лица (лиц), ответственного (ответственных) за организацию условий беспрепятственного доступа на объекте и предоставление информации об условиях беспрепятственного доступа на объекте (должность, ФИО, телефон):
зам. зав. по АХЧ Зенкова Елена Алексеевна, 61-92-29
Режим работы объекта:
|
день недели |
часы работы |
1 |
понедельник |
7:00 – 19:00 |
2 |
вторник |
7:00 – 19:00 |
3 |
среда |
7:00 – 19:00 |
4 |
четверг |
7:00 – 19:00 |
5 |
пятница |
7:00 – 19:00 |
6 |
суббота |
выходной |
7 |
воскресенье |
выходной |
6.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№№ п \п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
Капитальный ремонт |
2 |
Вход (входы) в здание |
Капитальный ремонт |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
Капитальный ремонт |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
Капитальный ремонт |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
Капитальный ремонт |
6 |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
Капитальный ремонт |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
Текущий ремонт |
8. |
Все зоны и участки
|
Текущий ремонт |
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
7. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: - ДЧ-И.
7.1 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________
7.2. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
7.2.1. согласование на Комиссии _________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН)
7.2.2. согласование работ с надзорными органами (в сфере проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое - указать)
_____________________________________________________________________________
7.2.3. техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации;
7.2.4. согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта);
7.2.5. согласование с общественными организациями инвалидов _____________________;
7.2.6. другое __________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
____________________________________________________________________________
7.3. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ
____________________ ________________________________________
(наименование сайта, портала)